Телефон



Главная страница >>   Правила выдачи разового пропуска.



Приложение №1 к постановлению
Правительства Москвы

от 22 августа 2011 г. N 379-ПП



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ "ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОПУСКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ПРАВО НА ВЪЕЗД И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА В ЗОНАХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЕГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, СВЕДЕНИЙ ОБ ОФОРМЛЕННЫХ РАЗОВЫХ ПРОПУСКАХ"



1. Общие положения

1.1.    Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - административный регламент).

1.2.    Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим административным регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3.    С 1 октября 2013 г. предоставление государственной услуги осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

2.1.    Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках (далее - государственная услуга).



Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2.    Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.2.1.    Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2.2.    Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

2.2.3.    Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного

воздуха".

2.2.4.    Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2.2.5.    Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2.2.6.    Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.2.7.    Постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Наименование органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения города Москвы, предоставляющих государственную услугу, а также участвующих в предоставлении

государственной услуги

2.3.    Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГКУ ЦОДД).

2.4.    В целях предоставления государственной услуги используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного электронного взаимодействия с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (далее - УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве).

Заявители

2.5.    В качестве заявителей могут выступать индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие грузовые автотранспортные средства на праве собственности либо ином вещном праве и осуществляющие грузовые перевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.

В качестве заявителей также могут выступать физические лица, имеющие грузовое автотранспортное средство на праве собственности либо ином вещном праве и использующие его для проезда к месту жительства.

2.6.    Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.7.    Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":

2.7.1. Физические лица получают индивидуальный код доступа к Порталу в государственных казенных учреждениях города Москвы инженерных служб районов города Москвы, филиале Государственного казенного учреждения города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" (в Зеленоградском административном округе города Москвы), управлениях Государственного казенного учреждения города Москвы "Жилищник", а также многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

2.7.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".



Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги

2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы (сведения):

2.8.1.    Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

2.8.2.    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае запроса на предоставление государственной услуги уполномоченного представителя заявителя).

2.8.3.    Паспорт транспортного средства.

2.8.4.    Свидетельство о регистрации транспортного средства.

2.8.5.    Талон технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

2.8.7.    Заявитель из числа физических лиц с целью проезда к месту жительства дополнительно представляет:

2.8.7.1.    Документ, подтверждающий в установленном порядке факт регистрации по месту жительства.

2.8.7.2.    Договор и (или) свидетельство о праве собственности, подтверждающие наличие мест стоянки (с указанием количества машиномест) для хранения грузового автотранспортного средства, расположенных в зоне ограничения движения грузового автотранспорта.

2.8.7.2. (1) Водительское удостоверение водителя транспортного средства, которое будет использоваться для проезда к месту жительства, подтверждающее право на управление транспортными средствами соответствующих категорий.

2.8.7.3.    Перечень документов, представляемых заявителем - физическим лицом для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8.8.    Заявитель из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дополнительно представляет:

2.8.8.1.    Документы, подтверждающие необходимость осуществления грузовой перевозки:

2.8.8.1.1.    Договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки, с указанием количества перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства (при этом количество должно составлять не менее 80 процентов от вместимости грузового автотранспортного средства (в килограммах, в кубометрах, в поддонах - в зависимости от типа груза), характера перевозимого груза, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.

2.8.8.1.2.    Для осуществления перевозок крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов представляется специальное разрешение на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

2.8.8.1.3.    Для транспортировки скоропортящихся и замороженных продуктов, документы с информацией о сроках и условиях их хранения.

2.8.8.1.4.    В случае представления указанных в пункте 2.8.8.1.3 сведений документы, подтверждающие объем перевозимых грузов, представлять необязательно.

2.8.8.2.    Для осуществления перевозок опасных грузов - разрешение на перевозку опасных грузов.

2.8.8.3.    Для проезда к месту стоянки - копию договора и (или) свидетельство о праве собственности, подтверждающие наличие мест стоянки (с указанием количества машиномест) для хранения грузового автотранспорта, расположенных в зоне ограничения движения.

2.8.8.4.    Для грузовых автотранспортных средств, на которые распространяется действие международных договоров:

2.8.8.4.1.    Договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки (международная товарно-транспортная накладная).

2.8.8.4.2.    Карточка допуска на автотранспортное средство, осуществляющее международные перевозки.

2.8.8.5.    Водительское удостоверение водителя транспортного средства, подтверждающее право на управление транспортными средствами соответствующих категорий, а с момента вступления в силу абзаца тридцать восьмого пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» - российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий.

2.8. (1). Информация, получаемая уполномоченным должностным лицом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с использованием межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, а именно информация о наличии у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 КоАП РФ срока задолженности по оплате штрафа, наложенного за совершение административного правонарушения при эксплуатации грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, связанном с несоблюдением требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств.

2.9.    Перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.10.    Заявитель из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вправе представить иные документы, подтверждающие необходимость осуществления грузовых перевозок, по собственной инициативе.

Заявитель из числа физических лиц вправе представить иные документы, подтверждающие необходимость проезда к месту жительства.

2.11.    Юридические лица и индивидуальные предприниматели при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала прилагают к запросу электронные образы (скан-копии) документов, подписанные в установленном порядке квалифицированной электронной подписью.

Физические лица при отправке запроса подписывают электронные образы (сканкопии) документов простой электронной подписью.

2.12.    Форма интерактивного запроса, а также перечень необходимых сведений, поля которых должны быть заполнены заявителем, установлены приложением к настоящему административному регламенту.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

2.13.    Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Срок предоставления государственной услуги

2.14.    Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать три рабочих часа.

2.15.    Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации запроса.

2.16.    Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 30 минут.

Отказ в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

2.17.    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.17.1.    Неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом и подлежащих представлению заявителем.

2.17.2.    Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и в приложенных к нему документах и (или) нечитаемых копий прилагаемых к нему документов.

2.17.3.    Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.17.4.    Наличие в документах заявителя искаженных сведений и исправлений, не заверенных в установленном порядке.

2.17.5.    Запрос на предоставление государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего административного регламента.

2.17.6.    Несоответствие грузовых автотранспортных средств требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 настоящего постановления.

2.17.7.    У заявителя уже имеются действующие пропуска, а для внесения в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее - Реестр), представлены документы, аналогичные представленным для получения ранее

оформленных пропусков.

2.17.8.    Несоответствие диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2.17.9.    Отсутствие (непредставление) приложений к договору, являющихся неотъемлемой частью договора.

2.17.10.    Наличие зарегистрированного запроса на предоставление государственной услуги на транспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги.

2.18.    Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.17 настоящего административного регламента, является исчерпывающим.

2.19.    Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается должностным лицом, уполномоченным руководителем ГКУ ЦОДД (далее - уполномоченное должностное лицо), с использованием квалифицированной электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю с указанием причин отказа в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее срока, указанного в пункте 2.16 настоящего административного регламента.

Приостановление либо прекращение предоставления государственной услуги

2.20.    Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.



Отказ в предоставлении государственной услуги

2.21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.21.1.    Основания, указанные в пункте 2.17 настоящего административного регламента, в случае если они выявлены после приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.21.2.    Представление заявителем электронного образа (скан-копий) документов, не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.

2.21.3.    В документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, адреса погрузки/разгрузки отсутствуют или оба адреса находятся вне зоны действия ограничения движения грузового автотранспорта.

2.21.4.    На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство уже зарегистрирован запрос или оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 2 дня.

2.21.5.    Наличие у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, указанного в запросе, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по оплате штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, связанном с несоблюдением требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств.

2.21.6. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машиномест, подтвержденных документами, предусмотренными пунктами 2.8.7.2 2.8.8.3 настоящего административного регламента.

2.22.    Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.21 настоящего административного регламента, является исчерпывающим.

2.23.    Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее срока, указанного в  пункте 2.14 настоящего административного регламента.



Результат предоставления государственной услуги

2.24.    Результатом предоставления государственной услуги является:

2.24.1.    Внесение в Реестр сведений об оформленных разовых пропусках.

2.24.2.    Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.25.    Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:

2.25.1.    Номер пропуска.

2.25.2.    Дата начала действия пропуска.

2.25.3.    Дата окончания действия пропуска.

2.25.4.    Сведения о заявителе:

2.25.4.1 Юридическое лицо (наименование организации, ИНН, ОГРН).

2.25.4.2.    Индивидуальный предприниматель (ФИО, ИНН, ОГРНИП).

2.25.4.3.    Физическое лицо (ФИО, паспорт (серия, номер, когда и кем выдан), телефон, e-mail).

2.25.5.    Сведения о транспортном средстве:

2.25.5.1.    Марка транспортного средства.

2.25.5.2.    Модель транспортного средства.

2.25.5.3.    Государственный регистрационный знак транспортного средства.

2.25.5.4.    Год выпуска транспортного средства.

2.25.5.5.    Паспорт транспортного средства (серия, номер).

2.25.5.6.    Свидетельство о регистрации транспортного средства (серия, номер).

2.25.6.    Зона действия пропуска.

Плата за предоставление государственной услуги

2.26.    Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.27.    Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале.

2.28.    При предоставлении государственной услуги заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет"

Портала.



Показатели доступности и качества государственной услуги

2.29. Качество и доступность государственной услуги характеризуются сроком регистрации запроса заявителя - не более 30 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.    Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2.    Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3.    Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр.

3.1.4.    Направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1.    Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.2.2.    Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦОДД (далее -должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3.    Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием (получение) документов в соответствии с Едиными требованиями, а также:

3.2.3.1.    Проверяет наличие и комплектность подаваемых заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

3.2.3.2.    Проверяет    наличие в    представленных документах сведений о соответствии

грузового    автотранспортного    средства требованиям    экологического класса,

установленным пунктом 1 настоящего постановления.

3.2.3.3.    Осуществляет проверку в соответствии с пунктом 2.17.7 настоящего административного регламента на наличие действующего пропуска у заявителя.

3.2.3.4.    В случае    отсутствия    оснований, указанных в    пункте 2.17 настоящего

административного регламента, регистрирует принятый запрос.

3.2.3.5.    В случае    наличия    оснований, указанных в    пункте 2.17 настоящего

административного регламента, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, подписанное в установленном порядке квалифицированной электронной подписью.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1.    Передача принятого запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.5.2.    Отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1.    Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием документов, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.

3.3.2.    Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦОДД (далее -должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3.    Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1.    Направляет запрос с использованием межведомственного электронного взаимодействия в УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве.

3.3.3.2.    Проводит проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего административного регламента и Единым требованиям.

3.3.3.3.    После получения сведений в электронном виде с использованием межведомственного электронного взаимодействия из УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.

3.3.3.4.    Готовит информацию о соответствии представленных заявителем документов требованиям пункта 2.8 настоящего административного регламента.

3.3.3.5.    При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за обработку документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.3.6.    При наличии основания для предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за обработку документов, готовит проект решения о внесении в Реестр сведений об оформленном разовом пропуске:

3.3.3.6.1.    Готовит предложение о зоне действия пропуска на основании адресов и маршрутов передвижения, представленных в документах.

3.3.3.6.2.    Готовит предложение о количестве грузовых автотранспортных средств для внесения в Реестр.

3.3.3.6.3.    Готовит предложение о сроке действия разового пропуска не более 5 дней.

3.3.4.    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.

3.3.5.    Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта решения о внесении в Реестр сведений об оформленном разовом пропуске или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата.

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр:

3.4.1.    Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦОДД (далее -должностное лицо, ответственное за формирование результата).

3.4.2.    Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата, проекта решения о внесении в Реестр сведений об оформленном разовом пропуске или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.3.    Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:

3.4.3.1.    Определяет срок действия пропуска, который составляет не более 5 дней, и количество оформляемых пропусков на основании периодов планируемых перевозок, указанных в представленных документах.

3.4.3.2.    Вносит сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги в Реестр с присвоением номера пропуска.

3.4.4.    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.

3.5. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:

3.5.1.    Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦОДД (далее -должностное лицо, ответственное за направление результата).

3.5.2.    Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за направлением результата, конечного результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.    Должностное лицо, ответственное за направление результата:

3.5.3.1.    Подписывает проект решения о внесении в Реестр сведений об оформленном разовом пропуске или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке квалифицированной электронной подписью.

3.5.3.2.    Информирует заявителя или уполномоченного им представителя о принятом решении с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.

3.5.3.3.    Осуществляет направление результата предоставления государственной услуги в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.5.4.    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

3.5.5.    Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о внесении в Реестр сведений об оформленном разовом пропуске либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.



4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.    Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

4.2.    Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ГКУ ЦОДД положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.

4.3.    Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль,

устанавливается правовым актом Департамента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ ЦОДД, должностных лиц ГКУ ЦОДД

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц ГКУ ЦОДД, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент и ГКУ ЦОДД по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы.


 

Заказать срочный и официальный пропуск с гарантией, оперативно по телефону:


        Позвонить           


Перезвоним Вам за 30 секунд !



Вернуться на Главную страницу >>